Клон БК Исходники ЛегБК и АренаБК БК2 ОРИГИНАЛБК

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
Всем доброго времени суток. Появилось желание немного модифицировать любой движок и попробовать дать новую жизнь старому доброму БК. Но скачав и посмотрев исходники нескольких версий я пришел в ужас. Итого ряд вопросов к тем кто уже прошел эту боль и слезы глядя на код:
  1. Есть ли хоть один вариант который ставишь и он хотя-бы как-то работает без бубна и поиска хардкода по файлам?
  2. Все движки что мне попались это просто кромешный ужас. Есть хоть один с нормальной организацией кода и файлов?
Поймите правильно если что готов даже начать переписывать все по нормальному но боюсь что затянется так как кроме ностальгии и жаления попробовать есть основная работа где кода писать нужно не меньше )))
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,722
Реакции
552
1. Нет
2. Условно-нет. Можно найти какое-то подобие ООП, но там php5.2-5.3.
Даже в коммерчески-продаваемых.
 

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
1. Нет
2. Условно-нет. Можно найти какое-то подобие ООП, но там php5.2-5.3.
Даже в коммерчески-продаваемых.
Ну получается проще взять логику чтобы не придумывать но переписать все остальное... Вот только вопрос на чем. Оригинал помнится мне на Perl написан... Итого получается PHP8 как альтернатива или GoLang как передовая технология. ну и самый интересный вопрос как считаете стоит игра свеч? У меня есть идеи что добавить интересного но будет ли интересна в 22 году концепция такой игры мне пока непонятно
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,722
Реакции
552
У нас на любителя. Но может выстрелить забугор. Для них вся эта ниша никогда всерьёз не существовала.
 

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
У нас на любителя. Но может выстрелить забугор. Для них вся эта ниша никогда всерьёз не существовала.
ну в том виде в котором оно сейчас есть оно не юзабельно вообще ( 22 год, а тут не то что ооп а даже шаблонизатор рядом не стоял. Я бы это перетащил на какой нибудь фреймворк чтобы не морочиться с безопасностью и рутинными моментами. Допустим проверки, валидаторы, ОРМ в том же Ларавел уже готовые есть. Плюс начиная с 8,1 пхп довольно шустрый особенно если писать не левой ногой. Обидно только будет убить пол года жизни если не пойдет. Ну что ж. Не попробовав не узнаем ) в любом случае я еще раз собрался с духом (считай выпил для храбрости) и полез смотреть еще раз код БК2.... Это страшно даже выкладывать. Вероятность взлома 240% плюс апдейт любой будет вызывать жаление наложить на себя руки. Но почитав форум я так понимаю смельчаки все же есть кто рискует.... Попробую пойти другим путем и переписать нормально все.
 

Green

Интересующийся
📜
Сообщения
85
Реакции
13
ну в том виде в котором оно сейчас есть оно не юзабельно вообще ( 22 год, а тут не то что ооп а даже шаблонизатор рядом не стоял. Я бы это перетащил на какой нибудь фреймворк чтобы не морочиться с безопасностью и рутинными моментами. Допустим проверки, валидаторы, ОРМ в том же Ларавел уже готовые есть. Плюс начиная с 8,1 пхп довольно шустрый особенно если писать не левой ногой. Обидно только будет убить пол года жизни если не пойдет. Ну что ж. Не попробовав не узнаем ) в любом случае я еще раз собрался с духом (считай выпил для храбрости) и полез смотреть еще раз код БК2.... Это страшно даже выкладывать. Вероятность взлома 240% плюс апдейт любой будет вызывать жаление наложить на себя руки. Но почитав форум я так понимаю смельчаки все же есть кто рискует.... Попробую пойти другим путем и переписать нормально все.
а что именно ты предлагаешь ? ты за пол года не настроешь проект с нуля да фиг с ним ты даже те скрипты каторые щас есть их не сможешь настроить идеально за это время.... есть проекты в каторых онлайн по 150=200 они за 5 лет за 7 лет все еще не смогли нормальную боевку , оптимизацию сделать чтоб сервер не лагал ты щас скажишь что у них руки с жо....ы поэтому не смогли но куда не крути за столько лет только одна мбк хоть что то сделала и то не на все 100% там тоже боевка как говно а люди играют уже забив на это так что марочиться и писать с нуля я бы даже после этого не советовал бы просто бери тут лайкбк или подобное легбк это всеравно один и тот же движок и подрабатывай потихоньку поставишь нормальную рекламу и придут пару чел
 

Meadwey

Некто
📜
Сообщения
36
Реакции
0
В бк надо что то делать с дизайном. Он устарел на 15 лет. Код только пол беды.
 

Антон

Интересующийся
📜
Сообщения
132
Реакции
12
ну в том виде в котором оно сейчас есть оно не юзабельно вообще ( 22 год, а тут не то что ооп а даже шаблонизатор рядом не стоял. Я бы это перетащил на какой нибудь фреймворк чтобы не морочиться с безопасностью и рутинными моментами. Допустим проверки, валидаторы, ОРМ в том же Ларавел уже готовые есть. Плюс начиная с 8,1 пхп довольно шустрый особенно если писать не левой ногой. Обидно только будет убить пол года жизни если не пойдет. Ну что ж. Не попробовав не узнаем ) в любом случае я еще раз собрался с духом (считай выпил для храбрости) и полез смотреть еще раз код БК2.... Это страшно даже выкладывать. Вероятность взлома 240% плюс апдейт любой будет вызывать жаление наложить на себя руки. Но почитав форум я так понимаю смельчаки все же есть кто рискует.... Попробую пойти другим путем и переписать нормально все.
На asp core пилил пол года, даже 20% не написал (в рабочее время от нечего делать), учитывая то что я только бэк разраб и не работаю с фронтом. Эт я к тому что идея очень гиблая как по мне
 

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
а что именно ты предлагаешь ? ты за пол года не настроешь проект с нуля да фиг с ним ты даже те скрипты каторые щас есть их не сможешь настроить идеально за это время.... есть проекты в каторых онлайн по 150=200 они за 5 лет за 7 лет все еще не смогли нормальную боевку , оптимизацию сделать чтоб сервер не лагал ты щас скажишь что у них руки с жо....ы поэтому не смогли но куда не крути за столько лет только одна мбк хоть что то сделала и то не на все 100% там тоже боевка как говно а люди играют уже забив на это так что марочиться и писать с нуля я бы даже после этого не советовал бы просто бери тут лайкбк или подобное легбк это всеравно один и тот же движок и подрабатывай потихоньку поставишь нормальную рекламу и придут пару чел
Я хотел завязать проект на крипту при чем не на запредельно недоступный BTC а на что нибудь более приземленное. Настроив баланс должным образом можно было бы и самому подработать и людям давать возможность зарабатывать играя и принося доход проекту. Но Пусть допустим я бэк + моя супруга - фронт... мы вдвоем чтобы переписать в "нерабочее" время так как есть основная работа и это фуллтайм потратим только на перенос наверное 10-12 мес. Я вчера после своего сообщения полез дальше смотреть код, продолжая приходить в ужас. Я понимаю что работа проведена была колоссальная так как проект писался с 0 (базовый) ибо оригинал не сливали он вообще на Perl написан, но так писать как написаны эти все движки это верх циннизма и ненависти к тем кто будет с этим потом работать. Потратил прилично времени только для того чтобы логин и регистрация заработали на пхп8.1 естественно отрефакторил часть кода двух страниц. Глянул а оно все тот же говнокод но работающий под 8 версией. По поводу рук из ж*пы. У нас у всех они оттуда... иногда ровнее иногда не очень. Просто занимаясь коммерческой разработкой 11 лет уже отвык видеть такое.... поэтому под впечатлением.

Для танцев с бубном: oldbk - Overview
Тут вроде yii2
Посмотрел. Спасибо большое. Нету тут yii2 но зато прикрутили композер и добавили некоторые пакеты. Интересно поставить глянуть а в остальном все осталось так же.... Но еще посмотрю подробнее. Может не узрен на скорую руку. Та я наверное просто ждал чего-то другого вот и пока не "принял" еще ситуацию что я - некрофил и оно действительно уже неактуально... поностальгировать можно и зайдя в оригинал на час 1 раз в пол года, а уфигачить гору времени сил и понять что 3 калеки юзают и то это все мои друзья ..... нафига оно надо?
UPD: Посмотрел внимательнее там установлен микрофреймворк slim и сделано все ну раза в 2 лучше чем было в тех версиях что я качал до этого. Спасибо. Попробую поставить посмотреть.
На asp core пилил пол года, даже 20% не написал (в рабочее время от нечего делать), учитывая то что я только бэк разраб и не работаю с фронтом. Эт я к тому что идея очень гиблая как по мне
Я уже в целом отказался от нее. Я думал доработать под то что я хотел показать миру.... а тут нужно переписать сначала то что есть.... А мне есть куда угробить столько свободного пока еще времени. В рабочее время увы не получается делать ничего кроме работы.
 
Последнее редактирование:

Meadwey

Некто
📜
Сообщения
36
Реакции
0
Если сегодня начинать разработку то это надо больше не в сам в код вникать, а больше уходить в организацию. Что это будет, старт-ап? На какой платформе? Платформы нет? Продумать платформу. Прописать цели. Конфигурацию. Что будет делать скрипт что другие не смогут. Например держать 50к онлайна на среднем по конфигурации сервере. Со всей боевкой, пещерами, магазинами, заклинаниями. Без организации и фирмы, не включая комерческие рычаги на этапе разработки, мне кажется тут далеко не уплыть. Как ты говоришь просто некрофилия получается. Накидать на коленке. Так делали оригинал не спорю, как никак 20 лет прошло, если тогда не маячило еще никаких экономических кризисов и это было толковой идеей, то сейчас мировые экономики максимум не стабильны. Ты не можешь быть уверен не в чем.
 

oxy

Знаток
🏆
📜
Сообщения
508
Реакции
155
Я бы не стал использовать фреймворк так как он крайне сильно замедляет работу. Учитывая сколько свистелок и перделок прикручено к бк там нужно именно писать с нуля. Так как 200мс из запроса уходит на работу самой ларки. А запросов там очень много. Особенно в пещерах. Транзакции блокировки, кеши. Тут многие пытались написать хорошо БК. Я в их числе. За 4 месяца на 30-40% переделал потом забил) Самому писать долго. В команде дорого. Нужны инвесторы которые готовы рискнуть и прогореть. На деле ниша у нас уже не интересна. За бугром может быть, но нужно провести колоссальную работу на беке, фронте, гейм дизайне, выведении баланса, поиску инфы как работал тот или иной прием, формулы, прерисовка всего и вся что бы сохранить стилистику но освежить дизайн под 22й год... Ну короче не вижу смысла это делать....
 

oxy

Знаток
🏆
📜
Сообщения
508
Реакции
155
А забыл еще тесты указать так как такой большой проект без тестов может быстро и плохо закончить... Алерты, метрики, девопс, нагрузочное тестирование, работа тестировщиков, сисадминов, контейнеризация этого всего дела, ведь тебе нужна репликация или какое то шардирование (бд будет твоим узким местом всегда по тому нужна будет не одна), нужна возможность быстро нарастить мощности... Т.е. тут уже по хорошему кубер фигурирует...

1654511315540.png
Можешь сопровождать каждый пункт звуком работы этой машинки... Дзынь... Дзынь... Дзынь... Онлайн игра это очень большой и весьма нагруженный проект. Хайлоад == много денег на разработку развитие и поддержку. Это если ты хочешь переписать все как нужно с нацелом на прибыль. Сделать как нибудь тут не получится... Как нибудь - целый форум движков....
 

oxy

Знаток
🏆
📜
Сообщения
508
Реакции
155
А есть же еще сторона бизнеса... Окей тебе нужно 10-20 миллионов рублей (Ну так с запасом, год разработки, мобильное приложение, зарплаты команде из хотя бы человек 10, маркетинговая компания). Допустим. В чем уникальность проекта? Где гарантии того что он окупится? В какой срок? Какие расходы? Бизнес модель? Истории других проектов? Чем ты будешь лучше их? Что с новыми технологиями? У тебя есть опыт руководства такой командой? У тебя есть опыт разработки хайлоад систем? Их поддержки? Кого будем брать на работу? Собеседования кто будет проводить? И еще ооооочень много вопросов на которые нужно хорошо и красиво ответить что бы тебе дали эти деньги... А прикинь ты все же найдешь команду, организуешь работу, получишь деньги а дело просто не пойдет... Ну вот окажется что не хотят люди играть в БК без артефакта на старте и приветственного минета от админа... Ты понимаешь что инвесторы с тобой сделают за 10-20 лямов? Тебя даже на органы пустить не получится - не окупится....

Исходя из всего вышеперечисленного я думаю ты уже начал задаваться вопросом "А на*уй оно мне все всралось!"
Другими словами игра не стоит свеч от слова совсем. Тема эта поднималась очень много и часто. Никуда не сдвинулась. БК под капотом как был говном так и остался.
 

Bayer

Специалист
⚖️
🏆
📜
Сообщения
828
Реакции
271
Ты понимаешь что инвесторы с тобой сделают за 10-20 лямов?
Я бы заключал венчурные инвестиции или организовал бы краудфандинг - к сожалению в россиях это все не очень хорошо работает (на эмпирике говорю)
Но вообще существует, так что проблем с инвесторами при правильном подходе не будет.

Но а так 5 копеек если вставить, то играть в браузере в 2022 это че такое, накидать что-то не особо сложное можно за пол года на си в движках и выложить в стимы какие-нибудь за 100 рублей, проведя перед этим почти бесплатные рекламные компании.
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,722
Реакции
552
Это страшно даже выкладывать.
Тема срачей, говнокода и путей их преодоления - мы уже несколько лет веселимся, например.

ты за пол года не настроешь проект с нуля
Можно, но если понимать что делаешь. Какой-то базис набросается. Именно с нуля это нормальный срок. Это готовое перепиливать - годы мучений потому что лапшекод и совместимость.
Я хотел завязать проект на крипту
Азартные игры за реальные деньги это очень дорогое лицензирование бизнеса и горы проблем в случае скачек курсов. Вот завели тебе 2 фишки по 15, а вывели их же по 900. И ты такой.. И налоговая такая.. И финмониторинг, и органы и все стойку смирно взяли.
 

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
А есть же еще сторона бизнеса... Окей тебе нужно 10-20 миллионов рублей (Ну так с запасом, год разработки, мобильное приложение, зарплаты команде из хотя бы человек 10, маркетинговая компания). Допустим. В чем уникальность проекта? Где гарантии того что он окупится? В какой срок? Какие расходы? Бизнес модель? Истории других проектов? Чем ты будешь лучше их? Что с новыми технологиями? У тебя есть опыт руководства такой командой? У тебя есть опыт разработки хайлоад систем? Их поддержки? Кого будем брать на работу? Собеседования кто будет проводить? И еще ооооочень много вопросов на которые нужно хорошо и красиво ответить что бы тебе дали эти деньги... А прикинь ты все же найдешь команду, организуешь работу, получишь деньги а дело просто не пойдет... Ну вот окажется что не хотят люди играть в БК без артефакта на старте и приветственного минета от админа... Ты понимаешь что инвесторы с тобой сделают за 10-20 лямов? Тебя даже на органы пустить не получится - не окупится....

Исходя из всего вышеперечисленного я думаю ты уже начал задаваться вопросом "А на*уй оно мне все всралось!"
Другими словами игра не стоит свеч от слова совсем. Тема эта поднималась очень много и часто. Никуда не сдвинулась. БК под капотом как был говном так и остался.
Ну как бы да. Единственное что я могу сказать ресурсы (сервера, девопс, разление БД на мастер слейв и балансировка нагрузки между несколькими инстансами я потяну без проблем) у меня есть этот ресурс свой. Опыт хайлоада есть так как я - тимлид одного из таких проектов (не игровой). Но в одном я с Вами соглашусь вложиться в этом и не получить нифига - я не готов. Это было как бы интересно попробовать но взвесив еще раз все за и против и выслушав мнение тех кто уже пытался я пожалуй откажусь от этой идеи в силу дороговизны реализации и довольно высокой степени риска. При чем сам я как раз бэк на ларе ) Да и все время в голове одна мысль в 22 году кроме меня и еще 3 ностальгирующих стариков кто-то захочет играть в это? И тут ответ скорее нет чем да, увы. Поэтому думаю новую жизнь даже если и получится дать проекту то это будет впустую потраченное время.
 

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
Тема срачей, говнокода и путей их преодоления - мы уже несколько лет веселимся, например.


Можно, но если понимать что делаешь. Какой-то базис набросается. Именно с нуля это нормальный срок. Это готовое перепиливать - годы мучений потому что лапшекод и совместимость.

Азартные игры за реальные деньги это очень дорогое лицензирование бизнеса и горы проблем в случае скачек курсов. Вот завели тебе 2 фишки по 15, а вывели их же по 900. И ты такой.. И налоговая такая.. И финмониторинг, и органы и все стойку смирно взяли.
Ну тут по большей степени варианты есть. Во всяком случае я знаю кто занимается и успешно. Плюс опять таки.... Что есть реальные деньги? Крипта пока еще вроде не деньги. А учитывая то что я не с РФ так вообще....
 

foxett

Некто
Сообщения
7
Реакции
0
Я бы заключал венчурные инвестиции или организовал бы краудфандинг - к сожалению в россиях это все не очень хорошо работает (на эмпирике говорю)
Но вообще существует, так что проблем с инвесторами при правильном подходе не будет.

Но а так 5 копеек если вставить, то играть в браузере в 2022 это че такое, накидать что-то не особо сложное можно за пол года на си в движках и выложить в стимы какие-нибудь за 100 рублей, проведя перед этим почти бесплатные рекламные компании.
Я это рассматривал больше как ностальгию, желание сделать что-то то интересное освежив допустим... но не как основной заработок. У меня есть работа и меня все устраивает. Это хотел больше в качестве хобби поразвлекаться и только потом заработать дополнение к основной ЗП. Если гоняться за прибылью то как по мне в 22 году (как Вы сказали) это такая себе перспектива.
 

oxy

Знаток
🏆
📜
Сообщения
508
Реакции
155
новую жизнь даже если и получится дать проекту то это будет впустую потраченное время.
Проблема в том что те движки что существуют они хреновые в плане поддержки и разработки. А игроку который при реге получает артефакт глубоко пофиг как оно там под капотом работает и насколько сильно приходится бухать проггеру что бы хотя бы принять факт постановки задачи на реализацию новой фичи. не говоря уже о самой реализации. Другими словами - переписать все с нуля хорошо только для тебя. Среднему игроку всреднем похуй на чем написан проект. Ларка, нативный похапэ, го или жаба. Есть ли разделение фронт бек, фреймворки и т.д. Он хочет убивать всех как и другие игроки... Это его волнует больше. баланса нет? А ты докажи что его нет... Докажи что прием должен работать именно так. (Об этом ниже) Еще больше скажу, то что ты перепишешь все с нуля даст тебе еще больше багов чем те что есть в движках. Ну вот по тому что это только так работает! Еще не забывай что как работал баланс в далеком 2004м никто не помнит! 100% инфа! По тому каким должен быть баланс вопрос весьма субъективен. Народ много часов наиграл в современных проектах и сформировал свое мнение по этому поводу. Ну плюс минус... В итоге ты можешь математически подсчитать все, собрать кучу метрик, обучить нейронку находить аномалии, все будет круто. Но придет Васькин и скажет "Это все хуйня, я с этим топором ломал всех, а тут говно а не баланс"... И он не помнит что на 3 уровне он был ровно неделю, и ломал только голых противников прикидываясь таким же.... У него в памяти это отложилось ваааааще по другому! Память вообще странная штука и со временем может подменить воспоминания желаниями. Исходя с этого получается большая большая проблема БК. Практически нереально угодить ностальгирующему человеку желающему вернуться в детство...

Вот смотри были же жевачки турбо в нашем детстве. Вкус помнишь? Вот возможно открою тайну, они и сейчас есть, и рецепт не менялся. У них все тот же вкус. Ты ее купишь, зохаваешь и оргазма не будет. Воспоминания это комплекс факторов. Это прокуренный компьютерный клуб, это админ с пивом, это посиделки на всю ночь, это запах ночного лета... И ты которому 15 лет стоишь куришь с старшими пацанами первые сигареты! Это невозможно воссоздать! Все будет не так....
 

Meadwey

Некто
📜
Сообщения
36
Реакции
0
Я бы не стал использовать фреймворк так как он крайне сильно замедляет работу. Учитывая сколько свистелок и перделок прикручено к бк там нужно именно писать с нуля. Так как 200мс из запроса уходит на работу самой ларки. А запросов там очень много. Особенно в пещерах. Транзакции блокировки, кеши. Тут многие пытались написать хорошо БК. Я в их числе. За 4 месяца на 30-40% переделал потом забил) Самому писать долго. В команде дорого. Нужны инвесторы которые готовы рискнуть и прогореть. На деле ниша у нас уже не интересна. За бугром может быть, но нужно провести колоссальную работу на беке, фронте, гейм дизайне, выведении баланса, поиску инфы как работал тот или иной прием, формулы, прерисовка всего и вся что бы сохранить стилистику но освежить дизайн под 22й год... Ну короче не вижу смысла это делать....
Тут ты ошибаешься, у нас любят казино взять тот же World of tanks, по сути бкшная тематика , самые высоконогруженные сервера в СНГ. Есть еще и Blitz который вообще можно с мобилки пулять. Спрашивается как с этим конкурировать чисто текстовой браузерке?
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,722
Реакции
552
Исходники бет war.ru и magic.ru прикольные. :)
 
Сверху