О группах

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
Если сталкиваетесь с сюрреализмом в правах — маякуйте. Местная система прав — зло.
Названия тоже можете набрасывать. У меня с воображалкой туго.
 
Последнее редактирование:

Angry Mike

Постигающий
📜
Сообщения
281
Реакции
48
Ну мне нравиться идейка, буду типа законопослушным гражданином)))
Только я что то про втыкал, а где кнопка лайк и дислайк? есть толька кнопка пожаловаться
 

Silver Soft

Некто
📜
Сообщения
84
Реакции
9
Мои мысли, по названиям)
1. Новичок
2. Бывалый
3. Участник
4. Гражданин
5. Активист :))

Только я что то про втыкал, а где кнопка лайк и дислайк? есть толька кнопка пожаловаться
в правом углу от "Пожаловаться", когда наведешь на сообщение
 

Angry Mike

Постигающий
📜
Сообщения
281
Реакции
48
Спасибки только разобрался, не обращал на это внимания, знаешь в чем прикол, так эти кнопки всплывают только при наведенной на сообщении мышки, надо бы их закрепить как то)))
 

Silver Soft

Некто
📜
Сообщения
84
Реакции
9
так эти кнопки всплывают только при наведенной на сообщении мышки, надо бы их закрепить как то)))
Тоже так кажется, они не так много места занимают и полупрозрачные, так что не будут мешать)
 

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
Это пока их нет всё круто. Если они будут явно в каждом сообщении — будет пестрить, ящитайу.
 

Silver Soft

Некто
📜
Сообщения
84
Реакции
9
Это пока их нет всё круто. Если они будут явно в каждом сообщении — будет пестрить, ящитайу.
Тогда предлагаю разместить кнопку наподобие "Пожаловаться", назвать как нибудь типа "Лайк" или "Оценить" и при наведении на эту кнопку уже показывались все возможные статусы
 

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
Это нужно верстать главный шаблон и переписывать кусочек исходника плагина.
Я не спец в местных плагинах. :)
 

mZer0ne

Постигающий
📜
Сообщения
80
Реакции
36
Ну кроме подписей и жирных аватарок, какие еще перспективы можно будет увидеть на форуме? хоть в будущем...

P.S. Мне кажется что количество сообщений на форуме не являеться показателем статуса.
Некие могут говорить "Ап" или "Подскажите что за ошибка" и получать уважаемый статус, это как-то не правильно, переводить лучше людей скажем по какомуто третьему показателю, ну допустим по опыту, какой будет браться по принципу игры. Где по примеру будет с сообщения браться скажем для старта отсчета 3 мне нравиться после чего модераторы раздела будут сами определять важность поста и начислять экспу по таблице!

В моей логике мне кажеться что тут можно будет караз определять и зарабатывать статус человека скажем не за перепубликацию новости скопипи*ной с конкурентов а за его работу, где уполномоченные люди будут определять на свое усмотрение важность полезность и пр.
 
Последнее редактирование:

Silver Soft

Некто
📜
Сообщения
84
Реакции
9
В моей логике мне кажеться что тут можно будет караз определять и зарабатывать статус человека скажем не за перепубликацию новости скопипи*ной с конкурентов а за его работу, где уполномоченные люди будут определять на свое усмотрение важность полезность и пр.
а не заипутся ли уважаемые люди каждый пост оценивать? )
можно сделать, как на исходниках, тематический рейтинг (лайк ставят за сообщение в тематическом разделе) и флудовый рейтинг (лайк за сообщение в разделе не являющим тематическим для ресурса). И на основании этих рейтингов уже ставить статусы участникам.
 

Angry Mike

Постигающий
📜
Сообщения
281
Реакции
48
ну допустим по опыту, какой будет браться по принципу игры. Где по примеру будет с сообщения браться скажем для старта отсчета 3 мне нравиться после чего модераторы раздела будут сами определять важность поста и начислять экспу по таблице!
это все хорошо идейки итд, но вот перед глазами пост Инса
Это нужно верстать главный шаблон и переписывать кусочек исходника плагина.
Я не спец в местных плагинах. :)
да и это не игра все таки, а форум)))
 

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
Ну кроме подписей и жирных аватарок, какие еще перспективы можно будет увидеть на форуме? хоть в будущем...
А хрен его знает. Я просто воск навожу. Официально-красные тут Кро и Инвадер. Полноценно админить ресурсы, на которые у тебя нет ни прав ни видов в команде, отношения которых никак не акреплены и нет общей цели — это я уже на Дапфе наелся. ;)

P.S. Мне кажется что количество сообщений на форуме не являеться показателем статуса.
А это не сколько ради статуса, сколько ради статистики. Чтобы явно видеть — вот у нас эээ… 3371 пользователей. Из них тех, кто набил более 50 сообщений — 48. Из них только 7 имеют равное количество благодарок и сообщений. Это не статусность. Это просто печальные реалии. Единственный элемент статусности — это ступенька 50 сообщений. Если ты её взял — тебе как минимум не всё равно.

А может я не прав и через месяц всё похороню.
 

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
Вкратце:
  1. Автоматическое повышение прав Некто→Гражданин отменено.
  2. Всем Некто будет разрешено писать в один новичковый раздел (этот), остальные readonly.
  3. Все переводы Некто→Гражданин будут производиться вручную.
  4. Условия перевода:
    1. адекватность — среди тонн хамла\школоты порой пролетают годные люди, иногда годных людей приглашают. если человек явно заинтересован, или по нему видно, что он явно обладает каким-никаким багажом знаний, он попадает в повышение
    2. контент — если человек только стремится к идеалу, он может написать несколько годных статей, которые проверят и по результатам повысят права доступа. написание статей покажет, что человек умеет что-то большее, чем «гыыы лалка» и немного прокачает умение читать и писать. кстати за копипасты буква в букву чужого авторского текста будут отрезаться яйца — мы же не хотим регулярных жалоб правообладателей, как у соседей, да? то же относится к неумению формулировать мысли и форматировать темы.
    3. деньги — не исключено, что эта опция тоже будет. не хочешь напрягаться вообще — забашляй. если кто-что забашляет. у нас есть что покупать: как минимум лицензию. да и Олегу помочь сервер оплачивать, например.
  5. Логично понимать, что если Гражданин сделает какашку — он снова станет Некто.
  6. Если Некто напишет классную статью в этом разделе — статья передет в тематический раздел и останется там надолго.
  7. ВОЗМОЖНО Этот раздел будет регулярно зачищаться, так как его будут штурмовать в первую очередь, глупые вопросы будут повторяться и повторяться (надеюсь нет).
  8. ВОЗМОЖНО Любой Гражданин, или кто-то из более продвинутой группы получит модераторские права в этой ветке.
  9. ВОЗМОЖНО Некто будут удаляться по какому-то набору правил, чтобы освобождать занятые ники и не вносить сумятицы.

По кому это ударит в первую очередь?
  • по любителям «сделать какашку и перерегистрироваться»;
  • по любителям игнорировать правила поведения и плодить ненужные темы в ненужных местах;
  • по кому-то ещё.

Настраиваться это будет долго и вдумчиво, поэтому, пока сюда могут писать все, можете начинать набрасывать говно на вентилятор идеи, вопросы и дополнения.
Обновление от 06092017:
  1. Некто → Гражданин повышается снова автоматически при достижении 10 сообщений и 10 репутации.
  2. Гражданин может в отличие от Некто:
    1. список пользователей;
    2. жаловаться;
    3. упоминать 5 человек за раз, а не 1;
    4. использовать «Мне нравится!» (именно на них строится репутация. по крайней мере должна. если не так — стучите в рельсу громко!);
    5. использовать «Оценки» (иконки, используемые при наведении на пост
    6. полчаса на редактирование поста после публикации;
    7. смотреть и загружать вложения;
    8. голосовать;
    9. писать ЛС и добавлять участников в существующие ЛС (Некто умеет только читать и отвечать в чужих ЛС);
    10. использовать «Ресурсы».
  3. Некто снова могут писать везде.
  4. «Суперстраница» будет медленно превращаться в раздел «Для новичков», только в которой будет обсуждаться БК и вестись другие простецкие диалоги. Призываю модераторов всякий трэш и «Умоляюпомогите белыйэкран!» переносить в Суперстраницу.
  5. Гражданин — Уважаемый: автоматически при 150 сообщений 150 репутации 180 дней регистрации.
Помните, что репутация есть положительная и отрицательная. И отрицательная репутация вычитается из положительной. То есть, если у вас 20 положительных отметок и 11 отрицательных — повышения не видать, так как общая сумма — 9 репутации. И да, таким образом можно лишиться группы, если уровень репутации упадёт меньше минимума.
 
Последнее редактирование:

Invader

Знаток
👑
⚖️
📜
Сообщения
243
Реакции
105
согласен, надо внедрять!!!
 

Cro

Отец-основатель
👑
🏆
📜
Сообщения
1,454
Реакции
253
Привет парни ) Это круто конечно
Но нужны модеры нам.
И Давайте установим кнопку пожертвование на форум ))
Ото у нас опять отключение _)
Я пока накоплю денег так и будет (((
Отключение уже надодает ))
У меня сейчас второй ребенок на подходе ) Все деньги туда

P.S Нужно с этим что то делать ) В не тему правда
 

GreenFocus

Некто
Сообщения
146
Реакции
3
круто конечно но мне кажется это не решит проблему с постами новичков, темы будут повторятся , раз за разом, так как новички не смогут задавать вопрос по тем темам где у них не будет доступа .
 

MARVEL

Специалист
⚖️
🏆
📜
Сообщения
794
Реакции
383
Идея - отличная. Я - за!
Человек не Якен, он — никто, и девочка тоже когда-нибудь станет никем. (Игра Престолов) :smirk:
КНопку пожертвований - в студию.

Олег, братка - держись. Очередные бессонные ночи - впереди) Пусть все будет хорошо)
 

Cro

Отец-основатель
👑
🏆
📜
Сообщения
1,454
Реакции
253
Идея - отличная. Я - за!
Человек не Якен, он — никто, и девочка тоже когда-нибудь станет никем. (Игра Престолов) :smirk:
КНопку пожертвований - в студию.

Олег, братка - держись. Очередные бессонные ночи - впереди) Пусть все будет хорошо)
Да Темыч )) Снова они наступать будут )))) Я уже потихоньку в шоке
 

gosu

Постигающий
🏆
📜
Сообщения
280
Реакции
36
где-то подобное я уже видел и чего это не зашло ... может ещё подумаешь ?)
 

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
Если думать дольше, то стоит закрыть всё к чертям и свалить в телеграм. :)
 

RoBoT

Некто
📜
Сообщения
12
Реакции
5
Емае, из темы срач создали... Но идея занятная, эксперимент против политики дапфа)
 

Insallah

Специалист
👑
⚖️
🏆
📜
Сообщения
1,381
Реакции
436
А шо не так с тамошней политикой? А то я давным давно не в курсе. Я ж там типа запрещённая личность, мне со всех моих адресов вход перекрыт — если хочется, только через прокси.
upload_2017-7-11_12-25-27.png
 

RoBoT

Некто
📜
Сообщения
12
Реакции
5
А шо не так с тамошней политикой? А то я давным давно не в курсе. Я ж там типа запрещённая личность, мне со всех моих адресов вход перекрыт — если хочется, только через прокси.
Посмотреть вложение 3408
я про систему приватов и открытости для множества школьников и разного рода неадекватов
 
Внимание! Эта тема устарела на 1071 дней.
Тут обсуждать нечего, лучше создай новую тему. Конечно, если очень-очень нужно (например хочешь ответить на древний вопрос), то отвечай. Но помни: некропост — зло, а модератор не дремлет!
Сверху