Не думаю что есть таковая... Все зависит от того как у тебя работает и что ты хочешь в итоге. Да, когда я занимался БК еще можно было нарыть хоть какое то описание формул. Но это сложно было сделать ЕЩЕ ТОГДА. Сейчас думаю это практически нереально... Вообще вопрос вывода баланса в БК очень сложный так как:
- в разное время все работало по разному и даже сами формулы бк не раз менялись
- у каждого индивидуальный двиг без стандартизации, и ты потратишь не один год пока поймешь как работает основная механика и что за чем срабатывает
- а потом еще несколько лет на то что бы привести это к тому виду который ты хочешь
- приемы влияют на бой
- вещи влияют на бой
- умения самого игрока влияют на бой
- погода в Биробиджане влияет на бой (!)
- работает ли зональный расчет хита для каждой руки?
- работает ли зональный расчет защиты от урона?
- зональная броня?
- правильно ли работают формулы типов урона (колка, режка, магия и т.д.)
- двуручка или одноручное?
- было ли парирование? (90% админов даже не знают как оно должно работать)
- кривизна кода тоже влияет конечно же
- как с расчетом статов и стартового урона?
- мф, руны чарки? Уверен ли ты что у тебя это не дает дизбаланс?
- кто то выше говорил и был прав что баланс не только формулы а и вещи. Так вот ты точно уверен что модификаторы рассчитаны правильно в магазине и какие то вещи не дизбалансны?
- а ты вообще понимаешь по какому принципу создаются вещи?
- ты ведь уже ввел шмот для 12-15 левелов? Взял статы од балды ведь так? А в бк вещи годами "шлифовались" пока не дошли до относительно вменяемого вида
Если собрать воедино эти параметры то у тебя получается такой рейндж атак для любого класса (типа 1-1000 причем что удар в 1 можно назвать нормальным что в 1000), что с этим о выведении баланса мягко говоря даже говорить сложно...
Так что единственно возможное решение - дробить народ на классы, собирать данные по силе хитов, колву уворотов, размерам срабатывания брони защиты, разделению игроков на хорошо одетых и плохо одетых и потом с этой всей простыней информации пробовать что то сделать.. А ля собрать стату по 1к боев, разделить, отбросить лишнее и понять что крит в злодах что то сильно бьет... Как ты понимаешь это колоссальная работа не на один год. В проекте доходность которого отсилы 1к баксов ты навряд будешь это делать, ведь люди ноют что сообщения не отправляется, бой виснет и вещи пропадают....