Тема срачей, говнокода и путей их преодоления

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,781
Реакции
569
PHP:
 public function usersDng()
    {
        global $u, $c;
        $r = '';
        /* отображение ботов (бесполезно в данном редакторе) */
    }

    public function atack($id)
    {
        global $u, $c, $code;
        /* нападение, какое нападение может быть в редакторе? :) На самого себя, со стулом? :) */
    }

    public function takeinv($id)
    {
        global $u, $c, $code;
        /* Это редактор, а не майнкрафт, здесь ничего собирать не нужно :) */
    }

    public function takeit($id)
    {
        global $u, $c, $code, $magic;
        /* В редакторе ничего не падает ;) */
    }

    public function addItem($i)
    {
        //добавляем предмет в пещеру (возможно выпал из бота или из сундука)
        /* А что еще? Пульт к управлению Землей?! */
    }

    public function itemsMap()
    {
        global $u, $c, $code;
        /* Да ничего здесь не падает! Говорю же! */
    }

Неизвестный здравомыслящий. :)
 

Bayer

Специалист
⚖️
🏆
📜
Сообщения
850
Реакции
278
Увидел тут в этих ваших бк рандомно взяв файлы, то как работают с переменой разные вызываемые файлы.
Приемы вот

PHP:
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['r'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['r']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_y'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_y']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_k'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_k']*2);
Вот есть такая штука, а написано, что Следующий удар по противнику наносит в 2 раза больше урона
Вообще не понимаю зачем эти переменные приравнивать к точным значениям, если где-то ещё одновременно есть
$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k']);
Можно хотя бы так сделать
$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] += floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y']);
И всё остальное нам не надо даже конкретно в этом приеме.

Ещё вот в темах этих пишут насчёт всяких формул каких то для защит от урона, я может и не знаю как это там в этих играх должно быть, но исходя из названия защита от урона это некий параметр при котором по нам должны меньше бить.
И собственно о каких формулах речь?
my_damage -= enemy_protection;
Ну или
enemy_damage -= my_protection;
По хорошему должна быть функция где есть все защиты и функция где есть все для урона. А считаем конечные при ударе

Вообще много штук архитектурных и логических которые бросаются в глаза, я не говорю уже об исполнении кода.
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,781
Реакции
569
Ну, в формулах, предположим, не всё так однозначно. В защиту от урона вкладывается куча доп-параметров и проверок.
$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] += floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y']);
$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] *= 2;?)))
 

iLEL

Продвинутый
🏆
📜
Сообщения
82
Реакции
65
Увидел тут в этих ваших бк рандомно взяв файлы, то как работают с переменой разные вызываемые файлы.
Приемы вот

PHP:
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['r'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['r']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_y'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_y']*2);
                            $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_k'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['m_k']*2);
Вот есть такая штука, а написано, что Следующий удар по противнику наносит в 2 раза больше урона
Вообще не понимаю зачем эти переменные приравнивать к точным значениям, если где-то ещё одновременно есть
$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] = floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k']);
Можно хотя бы так сделать
$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] += floor($at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y']);
И всё остальное нам не надо даже конкретно в этом приеме.

Ещё вот в темах этих пишут насчёт всяких формул каких то для защит от урона, я может и не знаю как это там в этих играх должно быть, но исходя из названия защита от урона это некий параметр при котором по нам должны меньше бить.
И собственно о каких формулах речь?
my_damage -= enemy_protection;
Ну или
enemy_damage -= my_protection;
По хорошему должна быть функция где есть все защиты и функция где есть все для урона. А считаем конечные при ударе

Вообще много штук архитектурных и логических которые бросаются в глаза, я не говорю уже об исполнении кода.
Решение крутое, только на $at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['k'] влияет ещё мощность крита ))
... вот поэтому этот скрипт в помойку превратился )) из-за того что нет достойного FAQ ... но зато везде думают что сделали идеальные формулы, а они просто накостылины xD
 

DarksLight2

Знаток
⚖️
📜
Сообщения
483
Реакции
121
y r k m_y m_k p $j $a $at
Это же как нужно делать все на отебись быструю руку чтобы так называть индексы и переменные..
 

iLEL

Продвинутый
🏆
📜
Сообщения
82
Реакции
65
y r k m_y m_k p $j $a $at
Это же как нужно делать все на отебись быструю руку чтобы так называть индексы и переменные..
Как раз короткие переменные не мешают, если знать что каждая из них означает )) Я и говорю: Для этого нужна инструкция хоть какая-то... но нафиг её писать, пусть люди мучаются :LOL:
 

Bayer

Специалист
⚖️
🏆
📜
Сообщения
850
Реакции
278
Ну, в формулах, предположим, не всё так однозначно. В защиту от урона вкладывается куча доп-параметров и проверок.

$at['p'][$a]['atack'][$j]['yron']['y'] *= 2;?)))
Ну я больше до архитектуры докапываюсь
Даже вот ты говоришь там доп параметры какие то я не понимаю зачем все это, но даже так если то, ну прописать все в одном месте и от результата функции с уроном отнимать результат функции защиты. Ну а внутри каждой из них уже все что нам нужно прибавлять расчитывать
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,781
Реакции
569
Ну вот их внутренности и имеются в виду.
attack - defense не будут выглядеть краше, если за каждым много значений и математики.
 

Insallah

Эксперт
👑
🏆
📜
Сообщения
1,781
Реакции
569
PHP:
public function count_items($id, $uid, $coldel)
    {
        $sp = mysql_query(
            'SELECT * FROM `items_users` WHERE `item_id` = "' . mysql_real_escape_string(
                $id
            ) . '" AND `uid` = "' . mysql_real_escape_string(
                $uid
            ) . '" AND (`delete` = 0 OR `delete` = 1000) ORDER BY `inGroup` DESC LIMIT ' . $coldel
        );
        $delitm = [];
        while ($pl = mysql_fetch_array($sp)) {
            if (count($delitm) < $coldel) {
                $delitm[] = $pl['id'];
            }
        }
        $i = 0;
        while ($i < count($delitm)) {
            $i++;
        }
        return $i;
    }

Тут прекрасно всё.
 
Внимание! Эта тема устарела на 91 дней.
Тут обсуждать нечего, лучше создай новую тему. Конечно, если очень-очень нужно (например хочешь ответить на древний вопрос), то отвечай. Но помни: некропост — зло, а модератор не дремлет!
Сверху